7 декабря в работе Монобанка наблюдаются серьезные технические проблемы. Пользователи сообщают о трудностях с отображением поступлений денег, переводами между картами, пополнением счетов, оплатой коммунальных услуг и мобильной связи. Также невозможно осуществить пополнение банок.
В Монобанке подтвердили, что знают о проблеме и активно работают над её решением. При попытке входа в приложение клиенты получают сообщение:
"К сожалению, сейчас наблюдаются сложности в работе приложения. Мы восстановим работоспособность сервисов в ближайшее время".
На данный момент соучредитель банка Олег Гороховский не комментировал ситуацию. При этом сбои в работе приложения Монобанка случаются редко. Однако подобные случаи уже имели место. Например, 1 августа 2024 года приложение также испытывало проблемы, из-за которых некоторые клиенты не могли войти в систему. Тогда финансовое учреждение оперативно решило технические сложности.
Когда именно удастся восстановить все сервисы в этот раз, пока не сообщается. Пользователей призывают ожидать обновлений и проверять работоспособность приложения.
Недавно соучредитель Monobank Олег Гороховский решил напасть на крупнейший банк Украины, принадлежащий государству. В своем телеграм-канале Гороховский возмутился правилами ПриватБанка, которые подписывает клиент для открытия счета "Национальный кешбек", куда могут зачислить "зимнюю э-поддержку" - тысячу гривен от Владимира Зеленского.
С удивлением Гороховский узнал, что банк, в котором открывают счет "Национального кешбека", обязательно передает данные по транзакциям этого и других текущих счетов государству. И если клиент не предоставит на это согласие, то не получит государственный кешбек и 1000 грн зимней поддержки.
Напомним, что клиенты Монобанка, у которых карта от платежной системы "Mastercard", получили сообщение в приложении о том, что её нужно заменить на VISA. За перевыпуск черной карты начислят 100 гривен кешбека, а за все остальные - нет.