То, что люди верят, будто Трамп сможет все «порешать» с войной и Путиным, вероятно, является отражением совкового мышления. Из этой идеи следует, что войну начали в США, так как она выгодна американскому ВПК. Именно это навязывает российская пропаганда. То есть, американцы это начали, они могут и остановить – вывод на уровне подсознания. Здесь все как в фокусе: вы смотрите не туда. Все смотрят на Трампа, а смотреть нужно на Кремль.
Даже Дмитрий Гордон попался на трюки кремлевских иллюзионистов. Он напророчил завершение войны 30 декабря. Правда, на следующий день авторитетно и убедительно объяснил, почему предыдущий прогноз не имел шансов сбыться.
Но интересно, что из-за кремлевской магии вообще не сбылись никакие прогнозы с начала войны. Вспомните:
Конечно, на этом фоне делать новые прогнозы – недостойное дело. Но Информатор имеет собственный прогноз: согласно ему, война действительно должна завершиться в течение 2025 года.
Магия Кремля в том, что там никогда не говорят правды. Например, за несколько дней до войны пресс-секретарь Путина Песков заявил, что Россия никогда не будет агрессором. И сразу же Россия напала на нас. Сейчас Путин говорит, что готов к переговорам, то есть он лжет. Но давайте приведем его цитату полностью.
«Мы готовы вести диалог без предварительных условий. Но на базе того, о чем мы договорились в ходе переговорного процесса в Стамбуле. И исходя из реалий, которые складываются на земле сегодня. Эти наши тезисы были изложены Российской Федерацией, в том числе в июньском моем выступлении перед руководством Министерства иностранных дел РФ. Там все сказано, нет смысла повторять», - заявил правитель РФ во время «прямой линии» со своими подданными.
Зачем мы привели эту цитату? Потому что понимаем, Путин лжет. Но где именно?
Все считают, что Путин лжет, когда говорит, что готов к мирным переговорам. В частности, именно так говорит президент Зеленский.
Но более вероятно, что он лжет именно о условиях. То есть там, где он упоминает «июньское выступление в МИД РФ».
На то, что Россия к переговорам готова, указывают некоторые признаки:
А что же тогда Украина. Готова ли она к мирным переговорам?
Наверное, да. Украина, похоже, начала серьезно готовиться к мирным переговорам еще до победы Трампа. А именно 6 августа этого года, когда начала боевые действия на Курщине.
То, что происходит на Курщине, это вообще-то чудо. Во-первых, российская армия не имеет там успехов, несмотря на все усилия. Во-вторых, настоящим чудом является то, что украинская сторона никогда не объясняла, что именно там делают ВСУ.
Но с учетом событий, которые произошли впоследствии, понятно, что Курщина нужна лишь для того, чтобы торговаться во время мирных переговоров. Путин требует отдать ему Запорожье (это его июньские тезисы) – Зеленский предлагает вместо Запорожья Суджу.
Конечно, это нюансы. Самое важное не то, как будут происходить торги, а собственно логика процесса. С этой же точки зрения стоит смотреть на конфликт вокруг транзита российского газа через территорию Украины в Европу.
Сейчас говорят, что это решение Зеленского очень рискованное. Путин может ударить по украинской ГТС. То есть украинцы останутся без света и еще без отопления. Но, вероятно, на Банковой рассчитывают, что Путин не ударит, потому что ему выгодно сохранить эту инфраструктуру. А Украина может предложить восстановление транзита газа во время переговоров.
Поскольку тема энергоносителей является крайне уязвимой для российской экономики, у Зеленского есть основания рисковать. Интересно то, что отказ от переговоров по транзиту произошел тоже в августе – тогда же, когда начался наступление на Курщине. Неужели это совпадение?
То есть, Украина также готовится к мирным переговорам. Зеленский это даже неоднократно признавал.
Вывод: переговоры в 2025 году, по крайней мере, должны начаться. Возможно, даже будут получены какие-то решения. Это потому, что заинтересованность есть со всех сторон.
Понятно, что эти переговоры не будут слишком выгодными для Украины. Однако Информатор ранее проанализировал так называемые Стамбульские соглашения. Имеется отдельный прогноз. Какими бы ни были следующие переговоры с Россией, они, безусловно, не будут хуже, чем те соглашения. Как бы их ни называли сторонники России. Потому что Стамбульские соглашения были полной капитуляцией.