Как россияне используют конфликты в социальных сетях?
Методология проста и хорошо известна. Это рефлексивное управление с помощью систем мониторинга и ботоферм.
Мониторинги отслеживают посты, которые могут привести к эскалации конфликта между украинцами. В России существуют "Крибрум" и его аналоги.
Посты, выявленные в процессе мониторинга, отправляются в ботофермы, которые активизируются для комментирования. Для каждой темы разработаны свои методические рекомендации.
По этой причине в постах о Ханукии появляются комментарии от закрытых аккаунтов. Они научились качественно переводить тексты комментариев.
Юморески о "пекельні борошна" и "розповіді вчительці" — это результат неиспользования chat gpt или deepl, так как оба сервиса обеспечивают высокий уровень перевода.
"Літак мить" — вероятно, это результат работы гугл-переводчика, который по-прежнему оставляет желать лучшего.
Почему россияне создают конфликты? Они не создают их, а используют. Конфликты возникают сами по себе. Они лишь усиливают сигнал — "подливают масло в огонь", подстрекая к действию.
С течением войны конфликтов между украинцами будет становиться все больше, поскольку с 2023 года мы находимся в поиске внутреннего врага. В частности, термин "уклонист" появился в интернете год назад (это видно по данным гугл трендов).
Внутренними врагами у нас называют релокантов, уклонистов, состоятельных людей, русскоязычных, донецких, нардепов, киевлян, западенцев и так далее.
Особое внимание уделяется деятельности ТЦК. То есть, произошло событие — человека вытащили из машины, залили газом — это событие активно разгоняется в социальных сетях.
Если бы события не произошло — его бы не разгоняли.
Логично, что дошли и до Ханукии. Потому что всегда есть место для конспирологии.
Кроме конфликтов в соцсетях, существуют блогеры в ТикТоке и каналы в Телеграме, которые просто транслируют тексты, направленные на разжигание ненависти среди украинцев.
Некоторое количество людей воспринимает враждебные тексты как свои мысли и начинает их распространять (распространяют вирус), в том числе — в социальных сетях.
Задача рефлексивного управления — изменить точку зрения, поменять фокус внимания, перепутать правду и ложь.
Они усиливают негатив.
Больше эмоций — меньше рационального.
То есть — рассорить украинцев.
Автор выражает личное мнение, которое может не совпадать с позицией редакции. Ответственность за опубликованные данные в рубрике "Мнения" несет автор.